Доставка и оплата

Оплата картой

Для оплаты заказов онлайн – выберите при оформлении заказа способ оплаты: Оплата онлайн (Visa/MasterCard (LiqPay)Visa/MasterCard (LiqPay)). После подтверждения заказа вы попадете на сайт платежной системы, где необходимо будет ввести реквизиты вашей платежной карты и пройти верификацию с помощью смс-сообщения. Если по каким-либо причинам платежная система не принимает оплату Вашей картой, Вы автоматически вернетесь на сайт yakaboo.ua, где сможете выбрать другой способ оплаты.

Найменование получателя: Гик М.Й. ФЛП
Код получателя: 3200805931
Счет в формате IBAN: UA923052990000026001031009511
Название банка: АТ КБ “ПРИВАТБАНК”

Оплата наличными

После того как Вы заказали товар, с Вами связывается менеджер нашей компании и согласовывает детали заказа и доставки – количество товара, точный срок доставки и другие детали. Сразу после доставки вы оплачиваете согласованную сумму и получаете товарный чек. После установки кондиционера, оплата производится после полного принятия работ.

Оплата по перерасчету

После согласования деталей заказа и доставки на указанный Вами при регистрации электронный адрес менеджер пришлет:

  • счет-фактуру, которую Вы сможете оплатить в кассе любого отделения банка или используя услугу интернет-банкинга.
  • Пакет всех необходимых документов предоставляется при получении товара.

Напоминаем, что доставка оборудования на территории Львовской области БЕСПЛАТНАЯ

Доставка товара

Доставка по Украине и доставка курьером осуществляется партнерами-перевозчиками компании. Заказанный товар может быть доставлен практически в любой регион Украины такими перевозчиками: “Новая почта”, “Ночной экспресс”, “Автолюкс”, “Деливери”, “Интайм”, “Ваше время”. Доставка по Украине платная и оплачивается клиентом перевозчику по факту получения товара согласно тарифам перевозчиков. Оплата за технику производится любым удобным для Вас способом.

Порядок обмена/возврата товара

Обмен или возврат товара

Вы имеете право вернуть приобретенный у нас товар надлежащего качества или обменять на аналогичный, если товар не удовлетворил вас по форме, габаритам, фасону, цвету и размеру.

Возврат/обмен товара надлежащего качества производится в течение 14 дней с момента покупки, не считая дня покупки (при получении товаров курьерской службой – отсчет 14 дней начинается со дня получения).

Примечание: Возврат товара надлежащего качества осуществляется в течение 30 дней с момента получения при условии, что книги не использовались и сохранен их товарный вид, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Возврат/обмен товара надлежащего качества осуществляется только при условии, если он не использовался и если сохранен его товарный вид, комплектацию, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю вместе с проданным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих возврату согласно постановлению Кабинета Министров Украины “О реализации отдельных положений Закона Украины “О защите прав потребителей”” от 19.03.1994 № 172.

Продавец оставляет за собой право отправить товар в Авторизованный Сервисный центр для проведения проверки на наличие скрытых недостатков и дефектов возвращаемого товара и принимать решения по обмену или возврату товара на основании выводов Сервисного центра.

Обмен или возврат товара

Возврат товара производится при наличии заполненного заявления. Для этого вам нужно обратиться по тел. +38 (097) 004-12-56 или написать на e-mail: wind.lviv@gmail.com

Наш представитель поможет сделать возврат наиболее удобным для вас способом. В случае если вы решили обратиться к нам по вопросу возврата или обмена любой приобретенной у нас продукции, просим вас ознакомиться с общими правилами.